gototopgototop
 

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

ВОПРОС-ОТВЕТ

 

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц в филиале №3 ГП №3 ГУЗ ВГЦП направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

 

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

 

* фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

* адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

* изложение сути обращения;

* адрес электронной почты гражданина.

 

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

 

*  полное наименование юридического лица;

*  место нахождения юридического лица;

*  изложение сути обращения;

*  фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;

*  адрес электронной почты юридического лица.

 

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

 

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

 

*  изложены не на белорусском или русском языке;

*  не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

*  не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

*  содержат текст, не поддающийся прочтению;

*  содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

*  подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;

*  в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

*  пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

*  подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

*  с заявителем прекращена переписка.

 

Перевод сайта

Russian English French German