gototopgototop

Перевод сайта

Russian English French German
PDF Печать
06.06.2019 12:29


УТВЕРЖДАЮ

Главный врач

УЗ «Витебская  городская

клиническая поликлиника №3»

_______Л.Г.Новикова


План заседания  Комиссии по предупреждению коррупционных проявлений в УЗ «Витебская городская клиническая поликлиника №3»


№п/п

Содержание обсуждаемых вопросов

Срок проведения

1.

Анализ информации о соблюдении режима учета рабочего  времени, рассмотрение вопроса о соблюдении трудовой дисциплины


июнь

2.

Анализ обращений граждан  и юридических лиц, содержащих информацию о противоправных действиях сотрудников поликлиники

июнь

3.

Анализ результатов анонимного анкетирования пациентов и персонала поликлиники касающихся взяточничества

июнь

4.

Рассмотрение информации о соблюдении порядка проведения  закупок в поликлинике

июнь

5.

Анализ изменений антикоррупционного законодательства (если таковые имелись)

июнь

6.

Рассмотрение и анализ  рекомендаций, решений, информационных писем, поступивших в первом полугодии из вышестоящих организаций, касающихся борьбы с коррупцией

июнь

7.

Анализ обращений граждан  и юридических лиц, содержащих информацию о противоправных действиях сотрудников поликлиники (за второе полугодие)

декабрь

8.

Анализ  работы руководящих кадров по вопросам борьбы с коррупцией

декабрь

9.

Утверждение плана работы комиссии на 2020 год

декабрь

10.

Рассмотрение предложений комиссии по усовершенствованию деятельности  по противодействию коррупции

По мере поступления

11.

Рассмотрение результатов выполнения поручений государственных органов п о предотвращению проявления коррупции и  их выявлению

По мере поступления


Председатель комиссии                             Т.В. Сикора

 
PDF Печать
23.04.2019 07:40


 
PDF Печать
16.04.2019 08:12


 
PDF Печать
27.03.2019 05:20


МЧС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ



 
PDF Печать
14.03.2019 09:57

к 25-летию Основного закона

Республики Беларусь


Конституция Республики Беларусь принята 15 марта 1994 г. на 13-й сессии Верховного Совета 12-го созыва. Вступившая в силу 30 марта 1994 г. Конституция Республики Беларусь фактически подвела итог процессам формирования независимого белорусского государства на иной социально-экономической основе, закрепила ориентиры общественного развития, его перспективы. Она установила принципы демократического строя (народовластие, разделение властей, политический плюрализм, верховенство права), приоритет прав и свобод человека, главенство международного права.

Конституция Республики Беларусь обладала высшей юридической силой. И по сей день положения Конституции имеют приоритет над иными актами, а законодательные акты должны приниматься предусмотренными в Конституции органами и по установленной в ней процедуре. Поэтому ей сопутствует второе название – Основной Закон.

Конституция учреждала и закрепляла в общем виде основополагающие начала организации и развития общества и государства, юридически оформила важнейшие государственные институты, закрепила разделение властей в государстве на законодательную, исполнительную и судебную.

Впервые в Беларуси был введен институт президентства. Тогда, на переломном этапе развития страны белорусское общество как никогда нуждалось в сильном президенте – национальном лидере, способном консолидировать граждан и максимально эффективно обеспечить достижение стратегических целей в социально-экономической и политической сферах. И белорусы его обрели.

10 июля 1994 года после сложной борьбы с пятью другими кандидатами Президентом Республики Беларусь был избран народный депутат Беларуси А.Г.Лукашенко. Во втором туре его поддержали 80,3% граждан, принявших участие в голосовании.

Конституция – политико-правовой фундамент

единства белорусского народа, основа процветания общества

Конституция провозглашает Республику Беларусь социальным правовым государством, в котором:

человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства (статья 2 Конституции);

государство ответственно перед гражданином за создание условий для свободного и достойного развития личности(статья 2 Конституции);

народ является единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь. Народ осуществляет свою власть непосредственно, через представительные и иные органы в формах и пределах, определенных Конституцией (статья 3 Конституции);

каждый имеет право на достойный уровень жизни, включая достаточное питание, одежду, жилье и постоянное улучшение необходимых для этого условий (статья 21 Конституции);

гражданам гарантируется право на труд как наиболее достойный способ самоутверждения человека, то есть право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, образованием, профессиональной подготовкой и с учетом общественных потребностей, а также на здоровые и безопасные условия труда (статья 41Конституции);

каждому гарантируется право собственности и оказывается содействие ее приобретению (статья 44 Конституции);

гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения(статья 45 Конституции).

Конституция ориентирует наше общество не только на социальные гарантии со стороны государства, но и на взаимные обязательства гражданина. Каждый несет личную ответственность за  достижение материально-бытового благополучия для себя лично и для своей семьи. Поэтому важная задача – совершенствование системы законодательства, призванной являться эффективным правовым регулятором социальных отношений, исключающим социальное иждивенчество и безразличие.

Единство народа олицетворяет Президент Республики Беларусь, являясь гарантом Конституции, прав и свобод человека и гражданина(статья 79 Конституции). Одновременно Глава государства является арбитром над различными ветвями власти.


Контроль за конституционной законностью в Республике Беларусь

Конституция нашей страны является базой для развития белорусского законодательства. Правотворчество в Республике Беларусь основывается на положениях, закрепленных в Законе Республики Беларусь ”О нормативных правовых актах“, Концепции совершенствования законодательства Республики Беларусь.

Всего за годы независимости белорусского государства принято более 2,3 тыс. законов, в том числе два программных (”Об утверждении Военной доктрины Республики Беларусь“ и ”Об утверждении Основных направлений внутренней и внешней политики Республики Беларусь“),

35 кодексов и около 1 тыс. законов о ратификации международных договоров.

Соблюдение конституционной законности, проявляющейся прежде всего в соответствии законов Конституции, является важнейшим условием развития Республики Беларусь.

Согласно статье 116 Конституции функцию контроля за конституционностью нормативных правовых актов в государстве осуществляет Конституционный Суд Республики Беларусь.

В порядке конституционного контроля может быть проверен на предмет соответствия Конституции любой нормативный правовой акт(независимо от органа, его принявшего) на основании предложений уполномоченных органов. Они могут обратиться с предложением о такой проверке как по собственной инициативе, так и на основании инициативных обращений граждан и организаций, усомнившихся в конституционности нормативного правового акта.

 
« ПерваяПредыдущая123456789СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 9


© 2016 Учреждение здравоохранения «Витебская городская клиническая поликлиника №3». Все права защищены.

Яндекс.Метрика